Техобслуживание козлового крана ТО 1

Техобслуживание козлового крана ТО 1


Команда специалистов ПМП Крановые системы обладает уникальным многолетним опытом
Команда специалистов ПМП Крановые системы обладает уникальным многолетним опытом
Техническая поддержка и консультация на протяжении всего жизненного цикла проекта
Техническая поддержка и консультация на протяжении всего жизненного цикла проекта
11 лет опыта работы на рынке
11 лет опыта работы на рынке
Ответственный подход к делу
Ответственный подход к делу
Производство и монтаж кранов любой сложности
Производство и монтаж кранов любой сложности

Техническое обслуживание козлового крана ТО 1

Козловый кран – это опасное производственное оборудование, состоящие из металлоконструкции и сложных механизмов, которые приводят его в действие. Для предотвращения преждевременного износа деталей и последующего выхода из строя крана его необходимо обслуживать в соответствии с руководством по эксплуатации завода-изготовителя оборудования и важно соблюдать обозначенные регламентные работы. Как правило, в стандартный набор регламентных работ входит: ежесменное техническое обслуживание- ЕО козлового крана, техническое обслуживание 1 - ТО 1 козлового крана, техническое обслуживание 2 - ТО 2 козлового крана и сезонное обслуживание - СО козло.

Для чего производится техобслуживание ТО 1 козлового крана ?

Целью ТО 1 козлового крана является выявление на ранней стадии зарождающихся дефектов и предотвращение их дальнейшего развития. Если не устранить их сразу, это может привести как к незначительной, так и серьёзной поломке оборудования, дополнительным материальным затратам на последующий ремонт и производственные затраты, связанные с простоем оборудования. Данное оборудование используется в постоянном режиме чаще всего на улице, и поэтому за ним нужно следить максимально тщательно, тем более, что на козловые краны дополнительно воздействуют различные пагубные факторы, включая осадки, ветер, ультрафиолет и так далее.  

Периодичность и состав работ по ТО1 козлового крана :

Проведение технического обслуживания крана номер один рекомендуется проводить каждые 100 машинных часов наработки. В зависимости от фактического режима работа и условий эксплуатации это значение может меняться (более точная периодичность указана в руководстве по эксплуатации конкретного крана). Если оборудование ранее подвергалось капитальному ремонту, то обслуживание должно проводиться не реже 80 машинных часов наработки. По результатам изучения эксплуатационной документации конкретного оборудования на предприятии должен быть составлен график ТО, следование которому важно для поддержания техники в работоспособном состоянии. В связи с тем, что оборудование достаточно опасное и сложное, обслуживание его должен проводить специально обученный ремонтный персонал знающий специфику работы и проверки как механизмов, так и несущих конструкций. Если в вашем штате отсутствуют нужные специалисты, необходимые для поддержания техники в рабочем состоянии, то наша компания с радостью поможет вам. 

В общем виде во время первого ТО необходимо провести внешний осмотр и проверку :

  • Несущих металлоконструкций, вспомогательных площадок и лестниц;
  • Механизмов и их составных узлов;
  • Тормозных систем;
  • Редукторов, мотор-редукторов и электродвигателей;
  • Полиспастной системы (барабана, обводных блоков, крюковой подвески, канатов);
  • Узлов ходовых колёс;
  • Системы питания крана и грузовой тележки;
  • Электрооборудования, приборов безопасности и кабельной продукции;
  • Уровня масла и смазки в узлах;
  • Проверка элементов кранового пути, путевого оборудования, элементов безопасности (проверка тупиковых упоров; противоугонных устройств; концевых выключателей);

В дополнение к перечисленному объему добавляется перечень работ, предусмотренный ежесменным обслуживанием ЕО .
По результатам осмотра и проверки должна быть составлена ведомость дефектов, фиксирующая выявленные неисправности, и на основании которой необходимо провести текущий ремонт. 

КОМПАНИЯ ПМП КРАНОВЫЕ СИСТЕМЫ ТАК ЖЕ ВЫПОЛНЯЕТ ДРУГИЕ ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЗЛОВОГО КРАНА 

ТО 2 козлового крана

Техобслуживание козлового крана ТО 2 - ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Техническое обслуживание ТО2 проводится с частичной или полной заменой быстроизнашивающихся деталей, а также с разбором отдельных узлов и механизмов для незначительной замены отдельных элементов (прокладок, гаек, шайб, контактов и т.д.).

В состав ТО2 входят следующие работы:

  • работы, предусмотренные техническим обслуживанием ТО1;
  • аудит металлоконструкции крана, сварных швов, болтовых соединений, анализ состояния грузоподъемного механизма;
  • замена крепежных деталей, прокладок, электрических контактов, и т.д.;
  • проверка наличия или отсутствия нарушения соосности приводных валов, двигателя и редуктора, при необходимости восстановление соосности;
  • осмотр тормозов, опор с электроталью, проверка коррозийного износа элементов металлоконструкции, который не должен превышать 15 % от первоначальной толщины проверяемого элемента;
  • контроль износа ходовых колес по толщине реборды, износа по поверхности катания, обнаружение вмятин, выкрашиваний;
  • проверка состояния подшипников колес, двигателей, пополнение смазки(при необходимости);
  • осуществление обслуживания электрооборудования крана.
  • Сезонное техническое обслуживание козлового крана СО - ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ
  • Если вам необходимо провести техобслуживание козлового крана или у вас возникли дополнительные вопросы по данной услуге, просим связаться с нашими специалистами для уточнения деталей.

    Сертификаты


    Закажите бесплатную консультацию
    Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам касательно представленного ассортимента грузоподъемного оборудования и помогут подобрать лучший вариант.

    Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Наверх